Обязанности
- Прием входящих звонков (консультирование клиентов по вопросам деятельности компании)
- Интерактивное обслуживание клиентов (переписка в чате Мобильного приложения или подготовка ответов на обращения по e-mail)
Требования
- Высшее/среднее профессиональное образование
- Желание общаться и помогать клиентам
- Грамотная речь
- Готовность работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость
- Уметь работать в команде и быть нацеленным на результат
БЕРЕМ И БЕЗ ОПЫТА - НАУЧИМ, ПОМОЖЕМ, ПОДСКАЖЕМ!
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ, ОТ 3 КУРСА И ВЫШЕ (4 ЧАСА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ).
Условия
- Конкурентные условия труда (белая зарплата (фиксированный оклад + премии) – своевременная выплата 2 раза в месяц, трудовые отношения по ТК РФ)
- Поддержка нового сотрудника на этапе адаптации, корпоративное обучение, профессиональное развитие и карьерный рост
- Выплаты к отпуску, мат. помощь и доп. отпуск при рождении детей, в связи со свадьбой
- Полис ДМС
- Комфортное оборудованное рабочее место
- График работы: 5/2 смена 8ч. Выходные: суббота, воскресенье. Одна суббота в месяц – рабочая, с предоставлением выходного дня в будни
- Большой и дружный коллектив
- Возможность зарабатывать бонусы и обменивать их на «плюшки» - выбор графика и т.д.
- Подарки для детей сотрудников на Новый год
- Активная корпоративная жизнь
- Предоставление брони от мобилизации на период работы
-
Менеджер
Евгения
-
Эл. почта
-
Номер телефона
8-923-000-78-31
Адрес
Новосибирск, ул Фрунзе 226/1