Конкурсы и закупки

Группа компаний «Сибирская генерирующая компания» наряду с работой в рамках Федерального закона №223-ФЗ переходит к проведению процедур закупок на собственной электронной площадке среди поставщиков, прошедших процедуру предварительной квалификации.

Поставщиком, прошедшим процедуру квалификации, является организация, выполнившая все требования при регистрации в системе и одобренная соответствующими службами заказчика по результатам оценки на основе предоставленных данных, сроком на 1 календарный год.

Приглашаем Вашу организацию пройти процедуру квалификации и присоединиться к обмену электронными документами без дополнительного документирования на бумаге.

Подробные правила прохождения квалификации указаны по ссылке http://www.suek.ru/supplier/registration/

4362-2019-СибЭР поставка СИЗ (прочие)

Идентификатор закупки:
№ 4362-2019-СибЭР
Закупка объявлена:
24 Июнь 2019 12:00 по МСК
Прием заявок до:
02 Июль 2019 12:00 по МСК
Способ закупки:
Маркетинговое исследование
Заказчик:
АО «СибЭР»
Организатор:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Контактное лицо:
Рубцов Роман Олегович
Контактный телефон:
(391) 274-40-13
E-mail:
RubtsovRO@sibgenco.ru
Предмет закупки:
МТР / Спецодежда и средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Описание закупки

Заказчик
Наименование организации АО «СибЭР»
Порядок проведения процедуры
Предоставление документации
настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки СИЗ (прочие) для нужд АО "СибЭР" (Закупка №4362-2019-СибЭР).

1.    Контактная информация:
по техническим вопросам:
Шепилева Елена Владимировна, тел. +7 (3842) 45-46-14, e-mail: ShepilevaEV@sibgenco.ru;
по вопросам организации процедуры:
Рубцов Роман Олегович, тел. +7 (391) 274-40-13, e-mail: RubtsovRO@sibgenco.ru.

2.    Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через сайт www.sibgenco.ru, раздел «Конкурсы и закупки».

3.    Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.

4.    Участником маркетингового исследования может быть любой Поставщик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

5.    Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

6.    Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты; e-mail: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 02.07.2019г. Контактное лицо: Денисов Максим Сергеевич, тел. +7(391) 2-744-210.  
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №4362-2019-СибЭР». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.

7.    Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 28 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

8.    Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговому исследованию.

9.    Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

10.    Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены).

11.    Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

12.    Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

13.    Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.

14.    Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».

15.    Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».